17.11.2015

АВТОПАРК И РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2015 года в России насчитывалось 41 млн легковых автомобилей.
  • 42,1% (17,2 млн шт.) — самая большая доля парка приходится на отечественные автомобили, в том числе – LADA (33,9%), GAZ (2,7%), Moskvich (2,2%).
  • 22,3% (9,1 млн шт.) — японские марки занимают второе место. В ТОП-3 японских марок входят: Toyota (9,0%), на втором месте – Nissan (4,6%), на третьем – Mitsubishi (2,7%).
  • 9,5% (3,9 млн шт.) — именно такую долю в российском автопарке занимают автомобили из Германии. В марочной структуре преобладают Volkswagen (3,2%), Opel (2,2%), Audi (1,4%).
  • 8,9% — корейским маркам принадлежит далеко не самая большая доля автопарка – 3,6 млн шт. В «тройке» - Hyundai (3,6%), KIA (3,1%), Daewoo (1,7%).
  • 7,2% — приходится на американские бренды — 3 млн шт. В ТОП-3 входят Chevrolet (3,7%), Ford (3,0%), Jeep (0,1%).
  • 4,5% — автомобилей французского происхождения в России всего – 1,8 млн шт. Большая часть их представлена брендами Renault (3,3%), Peugeot (0,8%), Citroen (0,4%).


Итог: на территории России находится более 41 миллиона легковых автомобилей, владельцы которых являются потенциальными потребителями моторного масла Texaco. Мы сделали разбивку по линейкам моторного масла согласно происхождению автомобильных марок:

Обращаем Ваше внимание на статистику по обороту легковых автомобилей в России за девять месяцев текущего года. Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за январь-сентябрь 2015 года в России продано 1 116,4 тыс. легковых автомобилей.

  • 23.2% (258,7 тыс. шт.) — самая большая доля рынка приходится на корейские автомобили. Лидером в этом сегменте является Hyundai Solaris (85,5 тыс. шт.).
  • 22,5% (250,7 тыс.шт.) — на втором месте японские марки. Больше всего было продано Toyota Camry (23,3 тыс. шт.).
  • 19,4% (216,4 тыс.шт.) — отечественные автомобили оказались на третьем месте. Самая покупаемая модель – LADA Granta (90,3 тыс. шт.).
  • 13,5% российского рынка (148,8 тыс. шт.) занимают автомобили из Германии. Самый популярный у россиян немецкий автомобиль – Volkswagen Polo (31,4 тыс.шт.).
  • 8,3% (93,2%) приходится на французские марки. Лидер – Renault Logan (31,3 тыс.шт.).
  • 5,9% (66,1 тыс. шт.) — именно такую долю занимают американские бренды на автомобильном рынке России. Третью часть объема обеспечивает собираемая в Тольятти Chevrolet Niva (22,3%).
  • 3,7% (41,1 тыс.шт.) занимают автомобили из Чехии, причем, модель-лидер – Skoda Rapid (17,8 тыс. шт.) сделал почти половину продаж.
  • 2,3% занимают китайские автомобили по итогам января-сентября 2015 года. Самая популярная модель – Lifan X60 (5,3 тыс.шт.).

Источник: www.autostat.ru