14.02.2018

БАЗА УСПЕШНЫХ ВНЕДРЕНИЙ (БУВ)

Уважаемые партнеры,

Мы запускаем новый проект - БУВ (База Успешных Внедрений). По сути это база данных в которой собраны анкеты (краткие описания) успешного внедрения продукции Texaco конечным клиентам.

Например, на реальном кейсе Вы узнаете, как «пересадить» парк автомобилей Scania с конкурентного продукта на TEXACO URSA PREMIUM TDX 10W-40 при помощи снижения «угара» на 75%.

Каждый из Вас кто заполнит три несложные анкеты получит доступ к общей базе историй успеха и сможет использовать ее в своем регионе. Данные дилеров и конечных клиентов в базе раскрываться не будут. Если же Вы захотите обсудить интересную анкету, то мы попросим владельца анкеты связаться с Вами и рассказать подробности.

На основе самых интересных анкет мы подготовим кейсы, которые Вы сможете показать конечному клиенту для большей наглядности и убедительности.

Расскажите нам о Вашем успешном опыте. Заполните, пожалуйста, анкету это не отнимет более 10 минут Вашего времени. Заполнение возможно, как с помощью мобильного устройства, так и персонального компьютера.

АНКЕТА БУВ



ПРИМЕРЫ КЕЙСОВ

Ниже ссылки на готовые оформленные кейсы, такие мы будем делать из самых интересных анкет, и вы всегда сможете их найти в своем личном кабинете, если откроете себе доступ к БУВ.

КЕЙС 1

КЕЙС 2

КЕЙС 3

Новый инструмент позволит повысить эффективность бизнеса Texaco и вывести его на новый уровень.